Пятница, 03.05.2024, 20:43 Приветствую Вас Гость | Регистрация | RSS | Вход
Сайт переехал. Новая версия сайта находится по адресу Living-Word.ru



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tech-hawk  
Он-лайн материалы » Фильмы » Глобализация. Новый мировой порядок » ! АНТИХРИСТ и ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
! АНТИХРИСТ и ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
pastorboris Дата: Суббота, 09.04.2011, 08:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 10934
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - pastorboris
Дата добавления - 09.04.2011 в 08:37
Tihik Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:12 | Сообщение # 2
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Статус: Offline
Я думаю, не будет преувеличением сказать, что нет ничего легче, чем отвлечься от Христа. Враг, в конечном итоге обретёт своё воплощение в человеке, который называется Антихрист. Но апостол Иоанн говорит, что уже пришли много антихристов: "Дети юные, настал последний час; и, как вы слышали, что должен прийти Антихрист, так даже теперь появилось много антихристов; отсюда мы узнаём, что настал последний час" (1Ин.2:18). И это выражение – много антихристов, указывает на некий признак. Да, Антихрист, это будет конкретная личность, но в то же время Антихрист это некий принцип. И принцип этот действует двояко. Греческое слово антихрист включает в себя приставку, предлог «анти». И этот предлог анти означает против, и в тоже самое время он означает вместо, вместо чего-либо или кого-либо. Итак, Антихрист это тот, кто против Христа. Антихрист как конкретная личность будет вести войну против Христа. Но когда мы с вами говорим о принципе Антихриста, мы имеем в виду, что есть множество вещей, которые занимают место Христа. В религиозном мире мы повсюду можем обнаружить этот принцип Антихриста. Очень редко удаётся встретить человека, который сосредоточен на самом Христе. Очень многие люди отвлекаются от Христа и увлекаются чем-то другим. Нам нужно чтобы Господь озарил нас. Нам нужно чтобы Он воссиял на нас. Нам нужно чтобы Он показал нам всё в нас, что занимает место Христа.

Например, какой-то человек может быть очень терпеливым. Но это терпение является его природной добродетелью. Поэтому это терпение занимает место Христа. Таким образом это терпение соответствует принципу Антихриста. Божье намерение состоит в том, чтобы Христос был внедрён в нас. Но христиане отвлекаются от Христа. Некоторые отвлекаются и увлекаются изучением Библии. Для них знание Библии становится важнее, чем Христос. Некоторых интересует духовность. Особенно женщин. Их, духовность может привлекать больше чем Христос. Очень многие пытаются улучшить своё поведение с точки зрения этики. Они хотят, чтоб у них было больше любви или больше терпения. Но при этом их этика заменяет собою Христа. Возможно, даже работа, которую мы делаем для Христа увлекает нас и уводит нас от Христа. Может получиться так, что работу мы любим больше чем Христа. Во второй главе откровения Господь дал нам понять, что это может произойти. У Эфесе было много дел. Эфесяне работали день и ночь. Им пришлось ради Господа претерпеть множество различных вещей. Но Господь сказал: «Ты оставил свою первую любовь» , и с этого началась деградация церкви.

Знаю твои дела, и твой труд, и твоё терпение, и что ты не можешь сносить злых; и ты испытал тех, что называют себя апостолами, а они не апостолы, и нашёл, что они ложны; и имеешь терпение, и вынес всё благодаря Моему имени, и не изнемог. Но имею одно против тебя: что ты оставил свою первую любовь (Отк.2:2-4).

Прообразом Христа является добрая земля. Но пасхальный ягнёнок тоже является прообразом Христа. Однако Божьему народу не надо было сражаться за ягнёнка. Ягнёнка получить было очень легко. Манна – это тоже прообраз Христа. Божий народ каждое утро собирал манну. Но им не приходилось воевать за манну. Манна таинственным образом сходила к ним во время ночи. Но что можно сказать о доброй земле? Это всеобъемлющий Христос. За это дети Израиля должны были сражаться, потому что враг мешал им. Племена, которые олицетворяют силы зла, начальства и власти, эти племена не позволяли народу Божьему войти в добрую землю. И сегодня битва за то, чтобы переживать Всеобъемлющего Христа продолжается. Очень многие христиане являются христианами манны. Есть и такие христиане, у которых есть только пасхальный ягнёнок. Но мы должны быть теми христианами, которые хотят жить в доброй земле. Христос, раскрытый в Послании к Колоссянам, это всеобъемлющий Христос. Мы знаем об этом из 12 стиха 1 главы. Павел говорит об уделе святых: «Благодаря Отца, сделавшего вас способными участвовать в уделе святых в свете». Это добрая земля. Но церковь в Колоссах была отвлечена от Христа. Что их увлекло? Культура и различные формальности. Поэтому, когда Павел писал своё послание к ним, на самом деле, он вёл духовное сражение. Цель Бога в том, чтобы обрести одного нового человека. И этот новый человек состоит только из одного элемента. Элементом, из которого состоит новый человек, является Всеобъемлющий Христос. Действительность и практика нового человека появляются только тогда, когда мы переживаем всеобъемлющего Христа. Но возможно мы довольствуемся тем, что знаем Иисуса как своего Спасителя, т.е. как ягнёнка. Возможно, мы продвинулись дальше и знаем Христа как нашу небесную пищу, т.е. манну. Если мы на этом остановимся, у нас никогда ни будет нового человека.

Один новый человек состоит из всеобъемлющего Христа. Давайте вспомним книгу Деяний. Деяния – это книга о воспроизведении. И в Восстановительном переводе в теме Деяний стоит слово о воспроизведении, но это воспроизведение Христа: «Воспроизведение воскрешённого Христа в Его вознесении посредством Духа через учеников для произведения церквей – царства Божьего». Мы не просто в Господнем восстановлении пытаемся что-то распространять, мы производим Христа повсюду. Мы не просто распространяем какие-то учения, мы распространяем Христа для одного нового человека. У одного нового человека есть элемент, из которого он состоит. И нам нужно получить вИдение этого элемента. Этим элементом является Христос в Его всеобъемлемости. Этот Христос должен быть внедрён в нас. Этот Христос должен быть встроен в наше существо. Этот Христос должен жить в нас. Этот Христос должен быть образован в нас. Этот Христос должен устроить Себе, дом в нас. Но много ли есть христиан, для которых это важно? Кто молится о том, чтобы Христос был открыт в нём? Кто молится о том, чтобы Христос жил в нём и был образован в нём? Мы молимся о самых разных вещах. Но кто молится о том, чтобы Христос был внедрён в Божьих людей?

Нам всем хотелось бы, чтобы в нашей церкви было больше святых. И у нас действительно должно быть больше святых. Чем больше, тем лучше. Мы должны распространяться по всей земле. Но, братья, обращаете ли вы внимание на то, чтобы в святых увеличивался Христос? Центральная работа Бога состоит в том, чтобы внедрять в нас Христа. Чтобы мы ни делали в Господнем восстановлении, это всегда должно быть связано с центральной работой Бога. Да, мы должны учить людей Библии, но только, для Христа. Да, мы должны помогать святым становиться духовными людьми, но только для Христа. Да, мы должны помогать святым жить возвышенной жизнью, но только для Христа. Нам нужно призывать святых присоединяться к служению, но только для Христа. Нам нужно воодушевлять святых, чтоб они благовествовали, но только для Христа. Всё для Христа. В противном случае мы увеличимся в очень многих вещах. Во многих хороших вещах. Во многих библейских вещах. Но при этом возможно мы не увеличимся в Христе. В Библии не сказано, что нам нужен один новый мальчик. Там не сказано, что нам нужен один новый младенец. Нам нужен один новый человек! Слово человек подразумевает, что это должен быть взрослый. Один новый человек должен быть взрослым во Христе. Вы знаете, что сказано в четвёртой главе Послания к Эфесянам? Там говорится, что мы во всём должны вырастать в Христа. Чем больше мы растём, тем больше Христос увеличивается.

«А, держась истины в любви, во всём вырастали в Того, кто есть Глава, Христос, из которого всё Тело, соединяемое и связываемое посредством каждого сустава обильного снабжения и посредством действия в свою меру каждой части, производит рост Тела к созиданию самого себя в любви» (Эф.4:15-16).
 
СообщениеЯ думаю, не будет преувеличением сказать, что нет ничего легче, чем отвлечься от Христа. Враг, в конечном итоге обретёт своё воплощение в человеке, который называется Антихрист. Но апостол Иоанн говорит, что уже пришли много антихристов: "Дети юные, настал последний час; и, как вы слышали, что должен прийти Антихрист, так даже теперь появилось много антихристов; отсюда мы узнаём, что настал последний час" (1Ин.2:18). И это выражение – много антихристов, указывает на некий признак. Да, Антихрист, это будет конкретная личность, но в то же время Антихрист это некий принцип. И принцип этот действует двояко. Греческое слово антихрист включает в себя приставку, предлог «анти». И этот предлог анти означает против, и в тоже самое время он означает вместо, вместо чего-либо или кого-либо. Итак, Антихрист это тот, кто против Христа. Антихрист как конкретная личность будет вести войну против Христа. Но когда мы с вами говорим о принципе Антихриста, мы имеем в виду, что есть множество вещей, которые занимают место Христа. В религиозном мире мы повсюду можем обнаружить этот принцип Антихриста. Очень редко удаётся встретить человека, который сосредоточен на самом Христе. Очень многие люди отвлекаются от Христа и увлекаются чем-то другим. Нам нужно чтобы Господь озарил нас. Нам нужно чтобы Он воссиял на нас. Нам нужно чтобы Он показал нам всё в нас, что занимает место Христа.

Например, какой-то человек может быть очень терпеливым. Но это терпение является его природной добродетелью. Поэтому это терпение занимает место Христа. Таким образом это терпение соответствует принципу Антихриста. Божье намерение состоит в том, чтобы Христос был внедрён в нас. Но христиане отвлекаются от Христа. Некоторые отвлекаются и увлекаются изучением Библии. Для них знание Библии становится важнее, чем Христос. Некоторых интересует духовность. Особенно женщин. Их, духовность может привлекать больше чем Христос. Очень многие пытаются улучшить своё поведение с точки зрения этики. Они хотят, чтоб у них было больше любви или больше терпения. Но при этом их этика заменяет собою Христа. Возможно, даже работа, которую мы делаем для Христа увлекает нас и уводит нас от Христа. Может получиться так, что работу мы любим больше чем Христа. Во второй главе откровения Господь дал нам понять, что это может произойти. У Эфесе было много дел. Эфесяне работали день и ночь. Им пришлось ради Господа претерпеть множество различных вещей. Но Господь сказал: «Ты оставил свою первую любовь» , и с этого началась деградация церкви.

Знаю твои дела, и твой труд, и твоё терпение, и что ты не можешь сносить злых; и ты испытал тех, что называют себя апостолами, а они не апостолы, и нашёл, что они ложны; и имеешь терпение, и вынес всё благодаря Моему имени, и не изнемог. Но имею одно против тебя: что ты оставил свою первую любовь (Отк.2:2-4).

Прообразом Христа является добрая земля. Но пасхальный ягнёнок тоже является прообразом Христа. Однако Божьему народу не надо было сражаться за ягнёнка. Ягнёнка получить было очень легко. Манна – это тоже прообраз Христа. Божий народ каждое утро собирал манну. Но им не приходилось воевать за манну. Манна таинственным образом сходила к ним во время ночи. Но что можно сказать о доброй земле? Это всеобъемлющий Христос. За это дети Израиля должны были сражаться, потому что враг мешал им. Племена, которые олицетворяют силы зла, начальства и власти, эти племена не позволяли народу Божьему войти в добрую землю. И сегодня битва за то, чтобы переживать Всеобъемлющего Христа продолжается. Очень многие христиане являются христианами манны. Есть и такие христиане, у которых есть только пасхальный ягнёнок. Но мы должны быть теми христианами, которые хотят жить в доброй земле. Христос, раскрытый в Послании к Колоссянам, это всеобъемлющий Христос. Мы знаем об этом из 12 стиха 1 главы. Павел говорит об уделе святых: «Благодаря Отца, сделавшего вас способными участвовать в уделе святых в свете». Это добрая земля. Но церковь в Колоссах была отвлечена от Христа. Что их увлекло? Культура и различные формальности. Поэтому, когда Павел писал своё послание к ним, на самом деле, он вёл духовное сражение. Цель Бога в том, чтобы обрести одного нового человека. И этот новый человек состоит только из одного элемента. Элементом, из которого состоит новый человек, является Всеобъемлющий Христос. Действительность и практика нового человека появляются только тогда, когда мы переживаем всеобъемлющего Христа. Но возможно мы довольствуемся тем, что знаем Иисуса как своего Спасителя, т.е. как ягнёнка. Возможно, мы продвинулись дальше и знаем Христа как нашу небесную пищу, т.е. манну. Если мы на этом остановимся, у нас никогда ни будет нового человека.

Один новый человек состоит из всеобъемлющего Христа. Давайте вспомним книгу Деяний. Деяния – это книга о воспроизведении. И в Восстановительном переводе в теме Деяний стоит слово о воспроизведении, но это воспроизведение Христа: «Воспроизведение воскрешённого Христа в Его вознесении посредством Духа через учеников для произведения церквей – царства Божьего». Мы не просто в Господнем восстановлении пытаемся что-то распространять, мы производим Христа повсюду. Мы не просто распространяем какие-то учения, мы распространяем Христа для одного нового человека. У одного нового человека есть элемент, из которого он состоит. И нам нужно получить вИдение этого элемента. Этим элементом является Христос в Его всеобъемлемости. Этот Христос должен быть внедрён в нас. Этот Христос должен быть встроен в наше существо. Этот Христос должен жить в нас. Этот Христос должен быть образован в нас. Этот Христос должен устроить Себе, дом в нас. Но много ли есть христиан, для которых это важно? Кто молится о том, чтобы Христос был открыт в нём? Кто молится о том, чтобы Христос жил в нём и был образован в нём? Мы молимся о самых разных вещах. Но кто молится о том, чтобы Христос был внедрён в Божьих людей?

Нам всем хотелось бы, чтобы в нашей церкви было больше святых. И у нас действительно должно быть больше святых. Чем больше, тем лучше. Мы должны распространяться по всей земле. Но, братья, обращаете ли вы внимание на то, чтобы в святых увеличивался Христос? Центральная работа Бога состоит в том, чтобы внедрять в нас Христа. Чтобы мы ни делали в Господнем восстановлении, это всегда должно быть связано с центральной работой Бога. Да, мы должны учить людей Библии, но только, для Христа. Да, мы должны помогать святым становиться духовными людьми, но только для Христа. Да, мы должны помогать святым жить возвышенной жизнью, но только для Христа. Нам нужно призывать святых присоединяться к служению, но только для Христа. Нам нужно воодушевлять святых, чтоб они благовествовали, но только для Христа. Всё для Христа. В противном случае мы увеличимся в очень многих вещах. Во многих хороших вещах. Во многих библейских вещах. Но при этом возможно мы не увеличимся в Христе. В Библии не сказано, что нам нужен один новый мальчик. Там не сказано, что нам нужен один новый младенец. Нам нужен один новый человек! Слово человек подразумевает, что это должен быть взрослый. Один новый человек должен быть взрослым во Христе. Вы знаете, что сказано в четвёртой главе Послания к Эфесянам? Там говорится, что мы во всём должны вырастать в Христа. Чем больше мы растём, тем больше Христос увеличивается.

«А, держась истины в любви, во всём вырастали в Того, кто есть Глава, Христос, из которого всё Тело, соединяемое и связываемое посредством каждого сустава обильного снабжения и посредством действия в свою меру каждой части, производит рост Тела к созиданию самого себя в любви» (Эф.4:15-16).

Автор - Tihik
Дата добавления - 19.11.2011 в 00:12
Он-лайн материалы » Фильмы » Глобализация. Новый мировой порядок » ! АНТИХРИСТ и ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Дом на Скале Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ Яндекс.Метрика