Суббота, 04.05.2024, 02:29 Приветствую Вас Гость | Регистрация | RSS | Вход
Сайт переехал. Новая версия сайта находится по адресу Living-Word.ru



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tech-hawk  
Он-лайн материалы » Фильмы » Глобализация. Новый мировой порядок » Мировое Правительство (отрывок)
Мировое Правительство (отрывок)
pastorboris Дата: Суббота, 09.04.2011, 08:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 10934
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - pastorboris
Дата добавления - 09.04.2011 в 08:38
Tihik Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:18 | Сообщение # 2
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Статус: Offline
1. Намерение Бога при сотворении человека состояло в том, чтобы получить совокупного человека для того, что бы он выражал Его и представлял Его.

Нам нужно ещё раз задуматься над стихом Быт.1:26. Нам нужно прочитать этот стих в свете первой главы Послания к Эфесянам и в свете Отк.4:11. В Отк.4:11 говорится, что всё было сотворено благодаря воле Бога. В первой главе Послания к Эфесянам говорится, что воля Божья состоит в том чтобы иметь Тело для Христа которое будет выражать Бога. Бог сотворил совокупного человека по Своему образу. Когда Бог сотворил человека, Его намерением было получить совокупного человека. Этот совокупный человек имеет двойную цель. Этот совокупный человек должен был выражать Бога. Этот совокупный человек должен был представлять Бога с Его властью, чтобы покончить с врагом. Бог не может выразить Себя непосредственно. Бог должен иметь сосуд, если Он хочет выразить Себя. Этим сосудом является совокупный человек сотворённый Богом. Поэтому сердце Бога наполнено желанием увидеть этого совокупного человека по всей земле.

Но есть проблема во вселенной. Проблема бунта против Божьей власти. Сатана противопоставил свою волю – воле Божьей. Сатана воюет с Богом. Поэтому теперь во вселенной есть враг. Этот враг, хотя он и силён, является тварью. И Бог не может Себя принизить на столько, чтобы непосредственно покончить с тварью. Богу нужна какая-то другая тварь, которая покончит с этой взбунтовавшейся тварью, врагом. Поэтому совокупный человек не только выражает Бога, но и представляет Его. Бог сказал человеку, чтоб он плодился и размножался. Он сказал человеку, чтоб тот наполнял собой землю. И Он велел человеку подчинить себе землю. Слово подчинить – это большое слово. Оно подразумевает сопротивление. Оно подразумевает врага. Итак, мы были сотворены, чтобы выражать Бога и представлять Его с Его властью, чтобы подчинить себе землю. Таким было желание Божьего сердца. Таково намерение Бога. Но что произошло? Враг обманул женщину. И мужчина, послушавшись голоса женщины, пошёл против Бога. И Сатана ввёл себя в виде греха в сотворённого совокупного человека. И это привело к войне, пророчество о которой содержится в Быт.3:15.

Но человек продолжал падать. При Каине развилась безбожная культура. Потом в дни Ноя наступил третий этап падения. И Бог раскаялся в том, что сотворил человека. Но Он не уничтожил весь человеческий род. Он спас Ноя и его семью и начал всё снова вместе с ними. Но потом произошло последнее величайшее падение. До времён Ноя на земле не было человеческого правительства. Но после потопа, Бог установил человеческое правительство. Это означает, что человек может править человеком. И тогда восстал сильный человек, которого звали Нимрод (Быт.10:8; 1Пар.1:10). Слово Нимрод означает – бунтарь. Он был могущественным звероловом, и он для себя установил города. И первым городом был Вавилон. Поскольку есть человеческое правительство, то возможна и человеческая организация. И на равнине Сеннаар все люди объединились чтобы взбунтоваться против Бога (Быт.11:2). У них был один язык. Они были неограниченны в своих способностях. Прочитайте ещё раз 11 главу Бытия. Народ был един. Что они сделали в следующую очередь? Единство – это сила. Но это было злое единство. Это был совокупный бунт против Бога. Совокупный человек воспротивился Богу: "Давайте построим город. Давайте построим башню до небес и создадим себе имя". Какая печальная это была картина. Бог сотворил совокупного человека, который должен был представлять Его и выражать Его. Он даже покарал мир потопом после того как человек пал. Но теперь человек использует человеческое правительство, чтобы коллективно взбунтоваться против Бога.

И тогда Бог принял радикальное решение. Он смешал языки. Он разбросал все народы. И на время Он отказался от сотворённого рода как единого целого. Он призвал Авраама. Он сделал его Отцом призванного рода. Он заключил с ним завет. И Он положил печать этому Завету в виде обрезания. В результате человечество оказалось разделённым на две большие группы. Был Израиль – призванный род, и были народы – язычники. Такова была ситуация до того как умер Господь Иисус. Я хочу, что бы мы все прочувствовали всё величие Божьего намерения в отношении человека. Я хочу, чтобы мы все так же прочувствовали ужасные последствия падения человека. Но Бог не отказался. Его вечным намерением было: обрести совокупное выражение через совокупного человека. Первый человек не оправдал Его ожиданий. Как тогда поступил Бог?
 
Сообщение1. Намерение Бога при сотворении человека состояло в том, чтобы получить совокупного человека для того, что бы он выражал Его и представлял Его.

Нам нужно ещё раз задуматься над стихом Быт.1:26. Нам нужно прочитать этот стих в свете первой главы Послания к Эфесянам и в свете Отк.4:11. В Отк.4:11 говорится, что всё было сотворено благодаря воле Бога. В первой главе Послания к Эфесянам говорится, что воля Божья состоит в том чтобы иметь Тело для Христа которое будет выражать Бога. Бог сотворил совокупного человека по Своему образу. Когда Бог сотворил человека, Его намерением было получить совокупного человека. Этот совокупный человек имеет двойную цель. Этот совокупный человек должен был выражать Бога. Этот совокупный человек должен был представлять Бога с Его властью, чтобы покончить с врагом. Бог не может выразить Себя непосредственно. Бог должен иметь сосуд, если Он хочет выразить Себя. Этим сосудом является совокупный человек сотворённый Богом. Поэтому сердце Бога наполнено желанием увидеть этого совокупного человека по всей земле.

Но есть проблема во вселенной. Проблема бунта против Божьей власти. Сатана противопоставил свою волю – воле Божьей. Сатана воюет с Богом. Поэтому теперь во вселенной есть враг. Этот враг, хотя он и силён, является тварью. И Бог не может Себя принизить на столько, чтобы непосредственно покончить с тварью. Богу нужна какая-то другая тварь, которая покончит с этой взбунтовавшейся тварью, врагом. Поэтому совокупный человек не только выражает Бога, но и представляет Его. Бог сказал человеку, чтоб он плодился и размножался. Он сказал человеку, чтоб тот наполнял собой землю. И Он велел человеку подчинить себе землю. Слово подчинить – это большое слово. Оно подразумевает сопротивление. Оно подразумевает врага. Итак, мы были сотворены, чтобы выражать Бога и представлять Его с Его властью, чтобы подчинить себе землю. Таким было желание Божьего сердца. Таково намерение Бога. Но что произошло? Враг обманул женщину. И мужчина, послушавшись голоса женщины, пошёл против Бога. И Сатана ввёл себя в виде греха в сотворённого совокупного человека. И это привело к войне, пророчество о которой содержится в Быт.3:15.

Но человек продолжал падать. При Каине развилась безбожная культура. Потом в дни Ноя наступил третий этап падения. И Бог раскаялся в том, что сотворил человека. Но Он не уничтожил весь человеческий род. Он спас Ноя и его семью и начал всё снова вместе с ними. Но потом произошло последнее величайшее падение. До времён Ноя на земле не было человеческого правительства. Но после потопа, Бог установил человеческое правительство. Это означает, что человек может править человеком. И тогда восстал сильный человек, которого звали Нимрод (Быт.10:8; 1Пар.1:10). Слово Нимрод означает – бунтарь. Он был могущественным звероловом, и он для себя установил города. И первым городом был Вавилон. Поскольку есть человеческое правительство, то возможна и человеческая организация. И на равнине Сеннаар все люди объединились чтобы взбунтоваться против Бога (Быт.11:2). У них был один язык. Они были неограниченны в своих способностях. Прочитайте ещё раз 11 главу Бытия. Народ был един. Что они сделали в следующую очередь? Единство – это сила. Но это было злое единство. Это был совокупный бунт против Бога. Совокупный человек воспротивился Богу: "Давайте построим город. Давайте построим башню до небес и создадим себе имя". Какая печальная это была картина. Бог сотворил совокупного человека, который должен был представлять Его и выражать Его. Он даже покарал мир потопом после того как человек пал. Но теперь человек использует человеческое правительство, чтобы коллективно взбунтоваться против Бога.

И тогда Бог принял радикальное решение. Он смешал языки. Он разбросал все народы. И на время Он отказался от сотворённого рода как единого целого. Он призвал Авраама. Он сделал его Отцом призванного рода. Он заключил с ним завет. И Он положил печать этому Завету в виде обрезания. В результате человечество оказалось разделённым на две большие группы. Был Израиль – призванный род, и были народы – язычники. Такова была ситуация до того как умер Господь Иисус. Я хочу, что бы мы все прочувствовали всё величие Божьего намерения в отношении человека. Я хочу, чтобы мы все так же прочувствовали ужасные последствия падения человека. Но Бог не отказался. Его вечным намерением было: обрести совокупное выражение через совокупного человека. Первый человек не оправдал Его ожиданий. Как тогда поступил Бог?

Автор - Tihik
Дата добавления - 19.11.2011 в 00:18
Tihik Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:19 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Статус: Offline
2. Так как первый человек не оправдал Божьих ожиданий, Бог послал второго человека, чтобы в Нём сотворить одного нового человека.

Тогда Бог послал второго человека. И этот второй человек сотворил нового человека. Правда, это чудесно?! Первый человек пал, но второй человек – это Господь с неба. И Он жил на земле жизнью Богочеловека. Он был миниатюрой того, что хочет получить Бог. Он был выражением Бога и Он был представителем Бога. Везде где был Господь Иисус, там был выражен образ Бога. Везде где Был Господь Иисус, там присутствовало царство Божье. Желание Божьего сердца в том, что бы умножить эту миниатюру второго человека. Но сначала нужно было решить все проблемы. Бог решает все проблемы, распиная их на кресте. Бог не ведёт переговоров. Бог не торгуется. Бог решает все проблемы крестом. Поэтому это второй человек умер всеобъемлющей смертью. Он покончил с грехом. Он покончил со старым человеком. Он покончил со старым творением. Он покончил с миром. Он покончил с дьяволом. И Он покончил со всеми предписаниями, которые разделяли народы. На кресте Он разрушил стоявшую посреди стену разделения. И в Себе Самом Он сотворил из иудеев и язычников – одного нового человека. В Кол.2:15 открывается, что на кресте происходила война. Злые ангелы, начальства и власти кружили вокруг Господа. Они пытались помешать тому, что делал Бог. Но Бог восторжествовал над ними. Он сбросил их с Себя. И Он открыто выставил их на позор. Сегодня Сатана знает. И его последователи знают, что на кресте Сатана был уничтожен. На кресте начальства и власти открыто были выставлены на позор. Придёт день когда святые будут судить этих бунтующих ангелов. Но сегодня мы напоминаем им об их поражении: "Вы поражены. Всё отрицательное было устранено, и Христос сотворил одного нового человека". Это действительность. Возможно, очень немногие знают её, но это истина. В глазах Бога новый человек всё-таки существует, и Сатана знает это. Но мы сражаемся с ним и мы высвобождаем истину. Один новый человек есть. Этот один новый человек есть также Тело Христово. Тело Христово выражено в поместных церквях. Поэтому сейчас мы благовествуем. Мы крестим народы в Триединого Бога. Мы учим их соблюдать всё, что заповедал нам Господь. И мы приводим их в церковную жизнь. Но мы должны знать цель церковной жизни. Поместная церковь – это не цель Бога. Поместная церковь – это средство, через которое Бог достигает цели. Его целью является Тело Христово – один новый человек.
 
Сообщение2. Так как первый человек не оправдал Божьих ожиданий, Бог послал второго человека, чтобы в Нём сотворить одного нового человека.

Тогда Бог послал второго человека. И этот второй человек сотворил нового человека. Правда, это чудесно?! Первый человек пал, но второй человек – это Господь с неба. И Он жил на земле жизнью Богочеловека. Он был миниатюрой того, что хочет получить Бог. Он был выражением Бога и Он был представителем Бога. Везде где был Господь Иисус, там был выражен образ Бога. Везде где Был Господь Иисус, там присутствовало царство Божье. Желание Божьего сердца в том, что бы умножить эту миниатюру второго человека. Но сначала нужно было решить все проблемы. Бог решает все проблемы, распиная их на кресте. Бог не ведёт переговоров. Бог не торгуется. Бог решает все проблемы крестом. Поэтому это второй человек умер всеобъемлющей смертью. Он покончил с грехом. Он покончил со старым человеком. Он покончил со старым творением. Он покончил с миром. Он покончил с дьяволом. И Он покончил со всеми предписаниями, которые разделяли народы. На кресте Он разрушил стоявшую посреди стену разделения. И в Себе Самом Он сотворил из иудеев и язычников – одного нового человека. В Кол.2:15 открывается, что на кресте происходила война. Злые ангелы, начальства и власти кружили вокруг Господа. Они пытались помешать тому, что делал Бог. Но Бог восторжествовал над ними. Он сбросил их с Себя. И Он открыто выставил их на позор. Сегодня Сатана знает. И его последователи знают, что на кресте Сатана был уничтожен. На кресте начальства и власти открыто были выставлены на позор. Придёт день когда святые будут судить этих бунтующих ангелов. Но сегодня мы напоминаем им об их поражении: "Вы поражены. Всё отрицательное было устранено, и Христос сотворил одного нового человека". Это действительность. Возможно, очень немногие знают её, но это истина. В глазах Бога новый человек всё-таки существует, и Сатана знает это. Но мы сражаемся с ним и мы высвобождаем истину. Один новый человек есть. Этот один новый человек есть также Тело Христово. Тело Христово выражено в поместных церквях. Поэтому сейчас мы благовествуем. Мы крестим народы в Триединого Бога. Мы учим их соблюдать всё, что заповедал нам Господь. И мы приводим их в церковную жизнь. Но мы должны знать цель церковной жизни. Поместная церковь – это не цель Бога. Поместная церковь – это средство, через которое Бог достигает цели. Его целью является Тело Христово – один новый человек.

Автор - Tihik
Дата добавления - 19.11.2011 в 00:19
Tihik Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:20 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Статус: Offline
3. Новый человек связан с Личностью, и для нового человека все мы должны принимать Христа как свою Личность.

Мы можем сказать, что это высочайшее требование, которое предъявляет к нам Бог. В Рим.6:6 говорится, что наш старый человек был распят с ним. Гал.2:20 говорит: «Я распят с Христом». Теперь другая личность, Христос живёт в нас. Наш возрождённый дух стал нашим внутренним человеком. Что значит принимать Христа как свою личность? На практике это означает, что мы позволяем Христу устроить дом в нашем сердце. Тело Христово связано с жизнью. И Тело с божественной жизнью имеет множество действий. Но новый человек связан с личностью. И эта личность выражена главным образом в решениях. Сегодня все мы принимали какие-то решения. Но эти решения принимала не жизнь в вашем теле. Жизнь в моём теле говорит мне, что мне нужно выпить воды. Но именно моя личность принимает решение, что я должен использовать тело, чтоб выпить эту воду. Жизнь очень активна и очень чувствительна, но именно личность живет, принимая решения. Какая разница между тем, что бы принимать Христа как свою жизнь и как свою личность?

Я постараюсь дать этому определение, но сначала позвольте кое-что сказать. Это основано на 1Ин.5:11-12. Бог дал нам вечную жизнь и эта жизнь в Его Сыне. Тот, кто имеет Сына - имеет жизнь. Тот, кто не имеет Сына Божьего – не имеет жизни. Жизнь и Сын неразделимы. Жизнь находится в Сыне. Нельзя получить жизнь вне Сына. Поэтому, строго говоря, не принимая Христа как свою личность, мы не можем принять Его как свою жизнь. Мы не можем отделить жизнь от Христа. Мы не можем отложить личность в сторону и извлечь из неё жизнь. Мы получаем жизнь, получая самого Христа. Но в нашем переживании есть различие, между тем, чтобы принимать Христа как нашу жизнь и как нашу личность. Но помните, что и то, и другое происходит одновременно. Просто иной раз мы больше осознаём жизнь, а в другой раз мы больше осознаём личность. Принимать Христа как жизнь, значит отвергать нашу природную жизнь и жить Божественной жизнью. Таким образом, Христос как жизнь противостоит нашей природной жизни. Когда мы принимаем Христа как жизнь, самое главное здесь – наша природная жизнь. Т.е. одна жизнь заменяет другую жизнь. Это не смена, а замена. Мы принимаем Христа как жизнь. Для этого нам нужно отвергнуть свою собственную жизнь. И позволить этой другой жизни жить в нас. Когда мы принимаем Христа как нашу личность, это противостоит нашему «Я». Т.е. речь идёт о том, что одна личность противопоставляется другой личности. Когда мы принимаем Христа как нашу личность, мы отвергаем не просто нашу жизнь, мы отвергаем наше «Я», самих себя. Мы отвергаем нашу личность. Мы позволяем другой личности жить в нас. Однако принимать Христа как свою жизнь и принимать Христа как свою личность, это всё одна действительность.

В Колоссянах говорится: «Христос – жизнь наша». Поэтому мы принимаем Христа как жизнь. В Гал.2:20 написано, что Христос как личность живёт во мне. В Гал.2:20 не сказано, что жизнь Христа живёт во мне. Там говорится, что личность живёт во мне. Поэтому, когда мы хотим получить Христа как жизнь, мы также должны принять Христа как личность. Когда мы позволяем Христу как личности быть в нас, мы получаем Его и как жизнь. Обратите внимание, Христос как жизнь, делает нас членами Тела Христова. Христос как личность, делает нас частями одного нового человека. Но Тело и Новый человек понятия взаимозаменяемые. У меня есть тело. В моём теле есть жизнь и я человек. И как человек я имею личность. Жизнь и личность находятся как единое целое.
 
Сообщение3. Новый человек связан с Личностью, и для нового человека все мы должны принимать Христа как свою Личность.

Мы можем сказать, что это высочайшее требование, которое предъявляет к нам Бог. В Рим.6:6 говорится, что наш старый человек был распят с ним. Гал.2:20 говорит: «Я распят с Христом». Теперь другая личность, Христос живёт в нас. Наш возрождённый дух стал нашим внутренним человеком. Что значит принимать Христа как свою личность? На практике это означает, что мы позволяем Христу устроить дом в нашем сердце. Тело Христово связано с жизнью. И Тело с божественной жизнью имеет множество действий. Но новый человек связан с личностью. И эта личность выражена главным образом в решениях. Сегодня все мы принимали какие-то решения. Но эти решения принимала не жизнь в вашем теле. Жизнь в моём теле говорит мне, что мне нужно выпить воды. Но именно моя личность принимает решение, что я должен использовать тело, чтоб выпить эту воду. Жизнь очень активна и очень чувствительна, но именно личность живет, принимая решения. Какая разница между тем, что бы принимать Христа как свою жизнь и как свою личность?

Я постараюсь дать этому определение, но сначала позвольте кое-что сказать. Это основано на 1Ин.5:11-12. Бог дал нам вечную жизнь и эта жизнь в Его Сыне. Тот, кто имеет Сына - имеет жизнь. Тот, кто не имеет Сына Божьего – не имеет жизни. Жизнь и Сын неразделимы. Жизнь находится в Сыне. Нельзя получить жизнь вне Сына. Поэтому, строго говоря, не принимая Христа как свою личность, мы не можем принять Его как свою жизнь. Мы не можем отделить жизнь от Христа. Мы не можем отложить личность в сторону и извлечь из неё жизнь. Мы получаем жизнь, получая самого Христа. Но в нашем переживании есть различие, между тем, чтобы принимать Христа как нашу жизнь и как нашу личность. Но помните, что и то, и другое происходит одновременно. Просто иной раз мы больше осознаём жизнь, а в другой раз мы больше осознаём личность. Принимать Христа как жизнь, значит отвергать нашу природную жизнь и жить Божественной жизнью. Таким образом, Христос как жизнь противостоит нашей природной жизни. Когда мы принимаем Христа как жизнь, самое главное здесь – наша природная жизнь. Т.е. одна жизнь заменяет другую жизнь. Это не смена, а замена. Мы принимаем Христа как жизнь. Для этого нам нужно отвергнуть свою собственную жизнь. И позволить этой другой жизни жить в нас. Когда мы принимаем Христа как нашу личность, это противостоит нашему «Я». Т.е. речь идёт о том, что одна личность противопоставляется другой личности. Когда мы принимаем Христа как нашу личность, мы отвергаем не просто нашу жизнь, мы отвергаем наше «Я», самих себя. Мы отвергаем нашу личность. Мы позволяем другой личности жить в нас. Однако принимать Христа как свою жизнь и принимать Христа как свою личность, это всё одна действительность.

В Колоссянах говорится: «Христос – жизнь наша». Поэтому мы принимаем Христа как жизнь. В Гал.2:20 написано, что Христос как личность живёт во мне. В Гал.2:20 не сказано, что жизнь Христа живёт во мне. Там говорится, что личность живёт во мне. Поэтому, когда мы хотим получить Христа как жизнь, мы также должны принять Христа как личность. Когда мы позволяем Христу как личности быть в нас, мы получаем Его и как жизнь. Обратите внимание, Христос как жизнь, делает нас членами Тела Христова. Христос как личность, делает нас частями одного нового человека. Но Тело и Новый человек понятия взаимозаменяемые. У меня есть тело. В моём теле есть жизнь и я человек. И как человек я имею личность. Жизнь и личность находятся как единое целое.

Автор - Tihik
Дата добавления - 19.11.2011 в 00:20
Он-лайн материалы » Фильмы » Глобализация. Новый мировой порядок » Мировое Правительство (отрывок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Дом на Скале Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ Яндекс.Метрика