Пятница, 03.05.2024, 21:12 Приветствую Вас Гость | Регистрация | RSS | Вход
Сайт переехал. Новая версия сайта находится по адресу Living-Word.ru



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tech-hawk  
Он-лайн материалы » Фильмы » Глобализация. Новый мировой порядок » Кланы, правящие на Земле (части 1-5)
Кланы, правящие на Земле (части 1-5)
pastorboris Дата: Суббота, 09.04.2011, 08:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 10934
Статус: Offline
 
Сообщение

Автор - pastorboris
Дата добавления - 09.04.2011 в 08:48
Tihik Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:32 | Сообщение # 2
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Статус: Offline
Мы также должны быть кланом, но Божьим кланом назореев:

БОЖЬЕ ДОПОЛНЕНИЕ ДЛЯ СВЯЩЕНСТВА

"Вы видели, что я сделал Египтянам, и как Я носил вас как бы на орлиных крыльях, и принёс вас к Себе. Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов: ибо Моя вся земля; а вы будете у Меня царством священников и народом святым. Вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым" (Исх.19:4-6).

В Книге Исхода и Книге Левит Господь предписал быть множеству видов людей. Затем в начале Книги Чисел Господь сказал Моисею, как сделать так, чтобы эти разные люди взаимодействовали как одна армия, для сражения. В главе 6, говоря Моисею, как сделать так, чтобы люди взаимодействовали, Он дал Ему нечто как своего рода дополнение. Только дому Аарона из колена Левия Господь предписал быть священниками. Остальные левиты, которые служили в скинии, не были священниками.

Но предположим, что дом Аарона не был бы верен Господу и даже оставил бы Его? Что сделал бы Господь? Эта мысль может показаться странной для нас, но не для Библии. Мы все знаем, что Аврам был избран Богом, когда человек не оправдал ожиданий Бога после сотворения. От Авраама произошли дети Израиля, из которых Бог намеревался создать царство священников. Нужно помнить, что священник - это тот, кто открывает себя Господу, чтобы Господь слился с ним. Господь - его содержание, а он - выражение Господа; именно таков священник. Намерение Бога состояло в том, чтобы сделать всю нацию Израиля царством священников; однако из-за несостоятельности всего Израиля Господь избрал лишь левитов как одно колено священников, чтобы они стали священниками вместо всего Израиля. Но не всё колено Левия было избрано Господом. Только представители дома Аарона должны были стать священниками.

Вы думаете, что дом Аарона не мог пасть? Дом Аарона в конце концов пришёл в состояние полного и абсолютного упадка во времена сынов Илии.

Однако Господь предвидел эту ситуацию. Кроме учреждения дома Аарона в качестве священников, в главе 6 Книги Чисел Он сделал дополнение. Это дополнение означает "на всякий случай". На случай несостоятельности дома Аарона Господь сделал запасной вход. В случае повреждения парадной двери, есть запасной вход. Поэтому появились правила назорея.

Правила назорея относятся не к каким-то определённым людям, ибо каждый может стать назореем. Независимо от того, левит ли вы, член дома Аарона, мужчина или женщина, у вас всегда есть запасной вход. Даже сёстры пусть не беспокоятся, что все священники Ветхого Завета были мужчинами. Запасной вход служит как мужчинам, так и женщинам. В обычное время нужен только парадный вход, но если что-то выходит за рамки нормы, тогда необходим запасной вход. Принцип правил для назорея состоит в том, что здесь дверь широко открыта для всех. Ни для кого нет исключения.

"И от Иисуса Христа, верного Свидетеля, Первородного из мёртвых и правителя земных царей. Тому, кто любит нас, и кто освободил нас от наших грехов Своей кровью, и сделал нас царством, священниками Своему Богу и Отцу, - Ему слава и могущество во веки веков. Аминь" (Отк.1:5-6).

"И они поют новую песню: Достоин Ты взять свиток и открыть его печати, потому что Ты был заклан, и купил для Бога Своей кровью людей из всякого колена, и языка, и народа, и племени, и сделал их царством и священниками нашему Богу; и они будут царствовать на земле" (Отк.5:9-10).

"Блажен и свят тот, кто имеет часть в первом воскресении; над ними вторая смерть не имеет власти - они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет" (Отк.20:6).

"И уже не будет никакого проклятия. И будет в нём престол Бога и Агнца, и Его рабы будут служить Ему; и они будут видеть Его лицо, и Его имя будет на их лбах" (Отк.22:3-4).
 
СообщениеМы также должны быть кланом, но Божьим кланом назореев:

БОЖЬЕ ДОПОЛНЕНИЕ ДЛЯ СВЯЩЕНСТВА

"Вы видели, что я сделал Египтянам, и как Я носил вас как бы на орлиных крыльях, и принёс вас к Себе. Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов: ибо Моя вся земля; а вы будете у Меня царством священников и народом святым. Вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым" (Исх.19:4-6).

В Книге Исхода и Книге Левит Господь предписал быть множеству видов людей. Затем в начале Книги Чисел Господь сказал Моисею, как сделать так, чтобы эти разные люди взаимодействовали как одна армия, для сражения. В главе 6, говоря Моисею, как сделать так, чтобы люди взаимодействовали, Он дал Ему нечто как своего рода дополнение. Только дому Аарона из колена Левия Господь предписал быть священниками. Остальные левиты, которые служили в скинии, не были священниками.

Но предположим, что дом Аарона не был бы верен Господу и даже оставил бы Его? Что сделал бы Господь? Эта мысль может показаться странной для нас, но не для Библии. Мы все знаем, что Аврам был избран Богом, когда человек не оправдал ожиданий Бога после сотворения. От Авраама произошли дети Израиля, из которых Бог намеревался создать царство священников. Нужно помнить, что священник - это тот, кто открывает себя Господу, чтобы Господь слился с ним. Господь - его содержание, а он - выражение Господа; именно таков священник. Намерение Бога состояло в том, чтобы сделать всю нацию Израиля царством священников; однако из-за несостоятельности всего Израиля Господь избрал лишь левитов как одно колено священников, чтобы они стали священниками вместо всего Израиля. Но не всё колено Левия было избрано Господом. Только представители дома Аарона должны были стать священниками.

Вы думаете, что дом Аарона не мог пасть? Дом Аарона в конце концов пришёл в состояние полного и абсолютного упадка во времена сынов Илии.

Однако Господь предвидел эту ситуацию. Кроме учреждения дома Аарона в качестве священников, в главе 6 Книги Чисел Он сделал дополнение. Это дополнение означает "на всякий случай". На случай несостоятельности дома Аарона Господь сделал запасной вход. В случае повреждения парадной двери, есть запасной вход. Поэтому появились правила назорея.

Правила назорея относятся не к каким-то определённым людям, ибо каждый может стать назореем. Независимо от того, левит ли вы, член дома Аарона, мужчина или женщина, у вас всегда есть запасной вход. Даже сёстры пусть не беспокоятся, что все священники Ветхого Завета были мужчинами. Запасной вход служит как мужчинам, так и женщинам. В обычное время нужен только парадный вход, но если что-то выходит за рамки нормы, тогда необходим запасной вход. Принцип правил для назорея состоит в том, что здесь дверь широко открыта для всех. Ни для кого нет исключения.

"И от Иисуса Христа, верного Свидетеля, Первородного из мёртвых и правителя земных царей. Тому, кто любит нас, и кто освободил нас от наших грехов Своей кровью, и сделал нас царством, священниками Своему Богу и Отцу, - Ему слава и могущество во веки веков. Аминь" (Отк.1:5-6).

"И они поют новую песню: Достоин Ты взять свиток и открыть его печати, потому что Ты был заклан, и купил для Бога Своей кровью людей из всякого колена, и языка, и народа, и племени, и сделал их царством и священниками нашему Богу; и они будут царствовать на земле" (Отк.5:9-10).

"Блажен и свят тот, кто имеет часть в первом воскресении; над ними вторая смерть не имеет власти - они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет" (Отк.20:6).

"И уже не будет никакого проклятия. И будет в нём престол Бога и Агнца, и Его рабы будут служить Ему; и они будут видеть Его лицо, и Его имя будет на их лбах" (Отк.22:3-4).

Автор - Tihik
Дата добавления - 19.11.2011 в 00:32
Tihik Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:33 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Статус: Offline
ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ

"И дала обет, говоря: Господи Саваоф! если Ты призришь на скорбь рабы Твоей, и вспомнишь обо мне, и не забудешь рабы Твоей, и дашь рабе Твоей дитя мужеского пола, то я отдам его Господу на все дни жизни его, и бритва не коснётся головы его" (1цар.1:11).

Каков же тогда принцип назорейства? Принцип заключается в добровольном посвящении. Он заключается не в том, чтобы быть назначенным, учреждённым или даже избранным Господом, а в добровольном посвящении себя Ему. Словами Анны, матери Самуила, вы просто "отдаёте" себя. Например, если я богат, вам не нужно ничего давать мне. Только если я беден, мне приходится что-то у вас занимать. Что касается священства во времена сынов Илии, Господь действительно был беден. Поэтому Анна отдала Ему Самуила. Она сказала Господу, что если Он даст ей младенца мужского пола, она отдаст его Господу. Когда священство бедно, делая и Господа бедным в том, что касается Его управления, то необходимо, чтобы кто-то добровольно отдал себя Господу.

"И я отдаю его Господу на все дни жизни его - служить Господу" (1Цар.1:28).

К какому колену принадлежал Самуил? Кажется, что Самуил был из колена Левия, но в действительности он принадлежал к колену Ефремову (1Цар.1:1). Самуил даже не был из дома Аарона, но он стал священником посредством того, что был посвящён, отделён и отдан Богу. Самуил стал священником войдя через запасную дверь, а не через парадную. Он стал священником согласно дополнению в главе 6 Книги Чисел, а не по назначению или предписанию.

Самуил был не только священником но и судьёй. Он, во-первых, был человеком в священстве и, во-вторых, человеком в царствовании. Все судьи были связаны с властью. Кроме этого, Самуил также был пророком, ибо он был тем, кто превратил свой век в век царства с царствованием. Сколько было связано с этим человеком! Священство, власть, пророчество и превращение века упадка в век царства. Бал ли Самуил избран Господом? Нет. Такой удивительный человек пришёл в управление Господа только с помощью принципа назорейства. Когда что-то выходило за рамки нормы, Бог предоставлял запасной вход для добровольного посвящения.

"Ибо он будет велик в глазах Господа и не будет ни в коем случае пить вина и крепкого напитка. И он исполнится Святого Духа ещё от чрева матери" (Лк.1:15).

Хотя Иоанн Креститель был сыном священника, то есть священником по предписанию и назначению, он действовал как странный священник. Он действовал не по рождению, но по принципу назорейства. Когда всё в упадке и выходит за рамки нормы, священники по рождению, предписанию и назначению недостаточно хороши. Поэтому нужно применить дополнение.

"Вы и сами, как живые камни, созидаетесь как духовный дом в святое священство, чтобы приносить духовные жертвы, угодные Богу, через Иисуса Христа. Но вы - избранный род, царственное священство, святое племя, народ, приобретённый в достояние, чтобы возвещать добродетели Того, кто призвал вас из тьмы в Свой удивительный свет" (1Пет.2:5,9).

Позвольте мне спросить вас, живём ли мы сегодня в нормальной ситуации священства? Нет, мы находимся в ненормальном положении;соответственно мы должны понимать, что священство по назначению или рождению недостаточно. Так как парадный вход не годится, нужен запасной. Не говорите просто, что вы священники и цари по рождению. Хотя это верно, ситуация сегодня ненормальна. Поскольку парадный вход повреждён, нам необходим принцип назорейства. Так много христиан сегодня родились священниками и царями, но похожи ли они на священников и царей? Мы должны применять принцип назорейства. Независимо от того, что мы родились священниками и царями, мы должны занять позицию назореев, посвятить и отделить себя Господу. Независимо от того, насколько мы осознаём, что родились священниками и царями, если мы не хотим отделить себя Господу, мы никогда не сможем находиться в истинном священстве. Парадный вход при сегодняшней ненормальной ситуации недостаточно хорош. Мы должны использовать запасной, применяя принцип назорейства для отделения себя Господу.
 
СообщениеДОБРОВОЛЬНОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ

"И дала обет, говоря: Господи Саваоф! если Ты призришь на скорбь рабы Твоей, и вспомнишь обо мне, и не забудешь рабы Твоей, и дашь рабе Твоей дитя мужеского пола, то я отдам его Господу на все дни жизни его, и бритва не коснётся головы его" (1цар.1:11).

Каков же тогда принцип назорейства? Принцип заключается в добровольном посвящении. Он заключается не в том, чтобы быть назначенным, учреждённым или даже избранным Господом, а в добровольном посвящении себя Ему. Словами Анны, матери Самуила, вы просто "отдаёте" себя. Например, если я богат, вам не нужно ничего давать мне. Только если я беден, мне приходится что-то у вас занимать. Что касается священства во времена сынов Илии, Господь действительно был беден. Поэтому Анна отдала Ему Самуила. Она сказала Господу, что если Он даст ей младенца мужского пола, она отдаст его Господу. Когда священство бедно, делая и Господа бедным в том, что касается Его управления, то необходимо, чтобы кто-то добровольно отдал себя Господу.

"И я отдаю его Господу на все дни жизни его - служить Господу" (1Цар.1:28).

К какому колену принадлежал Самуил? Кажется, что Самуил был из колена Левия, но в действительности он принадлежал к колену Ефремову (1Цар.1:1). Самуил даже не был из дома Аарона, но он стал священником посредством того, что был посвящён, отделён и отдан Богу. Самуил стал священником войдя через запасную дверь, а не через парадную. Он стал священником согласно дополнению в главе 6 Книги Чисел, а не по назначению или предписанию.

Самуил был не только священником но и судьёй. Он, во-первых, был человеком в священстве и, во-вторых, человеком в царствовании. Все судьи были связаны с властью. Кроме этого, Самуил также был пророком, ибо он был тем, кто превратил свой век в век царства с царствованием. Сколько было связано с этим человеком! Священство, власть, пророчество и превращение века упадка в век царства. Бал ли Самуил избран Господом? Нет. Такой удивительный человек пришёл в управление Господа только с помощью принципа назорейства. Когда что-то выходило за рамки нормы, Бог предоставлял запасной вход для добровольного посвящения.

"Ибо он будет велик в глазах Господа и не будет ни в коем случае пить вина и крепкого напитка. И он исполнится Святого Духа ещё от чрева матери" (Лк.1:15).

Хотя Иоанн Креститель был сыном священника, то есть священником по предписанию и назначению, он действовал как странный священник. Он действовал не по рождению, но по принципу назорейства. Когда всё в упадке и выходит за рамки нормы, священники по рождению, предписанию и назначению недостаточно хороши. Поэтому нужно применить дополнение.

"Вы и сами, как живые камни, созидаетесь как духовный дом в святое священство, чтобы приносить духовные жертвы, угодные Богу, через Иисуса Христа. Но вы - избранный род, царственное священство, святое племя, народ, приобретённый в достояние, чтобы возвещать добродетели Того, кто призвал вас из тьмы в Свой удивительный свет" (1Пет.2:5,9).

Позвольте мне спросить вас, живём ли мы сегодня в нормальной ситуации священства? Нет, мы находимся в ненормальном положении;соответственно мы должны понимать, что священство по назначению или рождению недостаточно. Так как парадный вход не годится, нужен запасной. Не говорите просто, что вы священники и цари по рождению. Хотя это верно, ситуация сегодня ненормальна. Поскольку парадный вход повреждён, нам необходим принцип назорейства. Так много христиан сегодня родились священниками и царями, но похожи ли они на священников и царей? Мы должны применять принцип назорейства. Независимо от того, что мы родились священниками и царями, мы должны занять позицию назореев, посвятить и отделить себя Господу. Независимо от того, насколько мы осознаём, что родились священниками и царями, если мы не хотим отделить себя Господу, мы никогда не сможем находиться в истинном священстве. Парадный вход при сегодняшней ненормальной ситуации недостаточно хорош. Мы должны использовать запасной, применяя принцип назорейства для отделения себя Господу.

Автор - Tihik
Дата добавления - 19.11.2011 в 00:33
Tihik Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:33 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Статус: Offline
ЧЕТЫРЁХСТОРОННЕЕ ПОСВЯЩЕНИЕ НАЗОРЕЙСТВА (1)

"И сказал Господь Моисею, говоря: Объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу, то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка , и не должен употреблять ни уксуса из вина, ни уксуса из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушёных виноградных ягод. Во все дни назорейства своего не должен он есть ничего, что делается из винограда, от зёрен до кожуры" (Числ.6:1-4).

В посвящении назорейства ясно упомянуты четыре вещи. Прежде всего, назорей не должен пить или есть ничего из винограда, даже его кожуру. В библейской символике вино или нечто, приготовленное из винограда, обозначает земные радости или мирские удовольствия. Желая понять священство, мы должны отделиться от всех земных радостей. Даже сейчас в момент международного кризиса, людям очень тяжело отделиться от мирских удовольствий, потому что все мы по природе любим многие соблазны, земные радости и мирские развлечения. До тех пор пока мы пьём что-либо, приготовленное из винограда, мы потеряны для священства. Посредством возрождения все христиане заново родились священниками и царями, но почти все они испорчены вином земных удовольствий. Это весьма серьёзно.

Мы все должны понять, что сегодняшний день - это день упадка. Чтобы занять позицию священства, мы должны добровольно полностью отделиться от всего, относящегося к винограду. Господня работа в нынешнем веке может торжествовать только через священство, которое полностью отделено от земных радостей и мирских удовольствий. Как только мы вкусим нечто от мира сего, с нами покончено. Не нужно, чтобы другие говорили нам это; мы уже знаем это изнутри. Мы по-прежнему можем быть детьми Божьими, но в действительности мы больше не священники. О, как земные радости и мирские удовольствия разрушают священство!

Кое-кто может спросить: "Что вы имеете в виду под земными радостями?" Не спрашивайте меня, просто спросите себя. Если вы спросите меня, я задам вам тот же вопрос в ответ. Вы сами знаете. Вы точно знаете, какие земные радости и мирские удовольствия удерживают вас от священства. При сегодняшнем упадке Господу нужны те, кто бы был первопроходцем в абсолютном посвящении - посвящении без ограничений.
 
СообщениеЧЕТЫРЁХСТОРОННЕЕ ПОСВЯЩЕНИЕ НАЗОРЕЙСТВА (1)

"И сказал Господь Моисею, говоря: Объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу, то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка , и не должен употреблять ни уксуса из вина, ни уксуса из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушёных виноградных ягод. Во все дни назорейства своего не должен он есть ничего, что делается из винограда, от зёрен до кожуры" (Числ.6:1-4).

В посвящении назорейства ясно упомянуты четыре вещи. Прежде всего, назорей не должен пить или есть ничего из винограда, даже его кожуру. В библейской символике вино или нечто, приготовленное из винограда, обозначает земные радости или мирские удовольствия. Желая понять священство, мы должны отделиться от всех земных радостей. Даже сейчас в момент международного кризиса, людям очень тяжело отделиться от мирских удовольствий, потому что все мы по природе любим многие соблазны, земные радости и мирские развлечения. До тех пор пока мы пьём что-либо, приготовленное из винограда, мы потеряны для священства. Посредством возрождения все христиане заново родились священниками и царями, но почти все они испорчены вином земных удовольствий. Это весьма серьёзно.

Мы все должны понять, что сегодняшний день - это день упадка. Чтобы занять позицию священства, мы должны добровольно полностью отделиться от всего, относящегося к винограду. Господня работа в нынешнем веке может торжествовать только через священство, которое полностью отделено от земных радостей и мирских удовольствий. Как только мы вкусим нечто от мира сего, с нами покончено. Не нужно, чтобы другие говорили нам это; мы уже знаем это изнутри. Мы по-прежнему можем быть детьми Божьими, но в действительности мы больше не священники. О, как земные радости и мирские удовольствия разрушают священство!

Кое-кто может спросить: "Что вы имеете в виду под земными радостями?" Не спрашивайте меня, просто спросите себя. Если вы спросите меня, я задам вам тот же вопрос в ответ. Вы сами знаете. Вы точно знаете, какие земные радости и мирские удовольствия удерживают вас от священства. При сегодняшнем упадке Господу нужны те, кто бы был первопроходцем в абсолютном посвящении - посвящении без ограничений.

Автор - Tihik
Дата добавления - 19.11.2011 в 00:33
Tihik Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:34 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Статус: Offline
ЧЕТЫРЁХСТОРОННЕЕ ПОСВЯЩЕНИЕ НАЗОРЕЙСТВА (2)

"Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его. До исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он; должен растить волосы на голове своей" (Числ.6:5).

Второй момент посвящения назорея состоит в том, что он не должен стричь волосы. Люди из священства должны быть особенными. Мы должны быть своеобразными и необычными. Если бы я сказал, что вы своеобразны, вы, возможно, не были бы очень этим довольны. Но если бы вы сказали это обо мне, я был бы очень рад.

"Разве даже сама природа не учит вас, что если мужчина имеет длинные волосы, то это для него бесчестие" (1Кор.11:14).

Что же значит запрет назорею стричь волосы? В Первом послании к Коринфянам 11:14 говорится, что длинные волосы - это позор для мужчины. Это не честь, а стыд. Для женщины это честь, но для мужчины это позор. Назорей - это тот, кто хочет понести позор для Господа. Иметь длинные волосы - значит отделить себя от самовосхваления. Своё "я" умерщвлено; таким образом, нет самосознания, ханжества или самовосхваления. До тех пор, пока у нас есть что-то от самовосхваления, мы никогда не сможем быть в священстве. Мы должны нести позор для свидетельства Господа и для Его цели. Не будьте искателями славы, но несите на себе позор.

"Итак, выйдем к Нему за стан, неся Его поношение" (Евр.13:13).

В Послании к Евреям 13:13 говорится, чтобы мы вышли за стан и понесли Его поругание. Это значит понести Его позор. Не бойтесь дурной репутации и наговоров. Если вы недостаточно отважны для несения позора, мы не сможем быть в священстве. Священник - это человек с длинными волосами, что значит, что у него нет самовосхваления. Быть истинным священником в большей или меньшей степени значит то, что другие будут смотреть на вас свысока. Это особенно верно по отношению к нынешнему христианству. С христианином из любой деноминации вы можете говорить и спорить на любые темы и о чём угодно, кроме отделения от мира и отречения от самовосхваления. Когда бы вы ни заговорили об этом, они будут обижаться. Так что священство действительно достигается определённой ценой. Мы должны понести поругание, отрицая всё самовосхваление ради Него.
 
СообщениеЧЕТЫРЁХСТОРОННЕЕ ПОСВЯЩЕНИЕ НАЗОРЕЙСТВА (2)

"Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его. До исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он; должен растить волосы на голове своей" (Числ.6:5).

Второй момент посвящения назорея состоит в том, что он не должен стричь волосы. Люди из священства должны быть особенными. Мы должны быть своеобразными и необычными. Если бы я сказал, что вы своеобразны, вы, возможно, не были бы очень этим довольны. Но если бы вы сказали это обо мне, я был бы очень рад.

"Разве даже сама природа не учит вас, что если мужчина имеет длинные волосы, то это для него бесчестие" (1Кор.11:14).

Что же значит запрет назорею стричь волосы? В Первом послании к Коринфянам 11:14 говорится, что длинные волосы - это позор для мужчины. Это не честь, а стыд. Для женщины это честь, но для мужчины это позор. Назорей - это тот, кто хочет понести позор для Господа. Иметь длинные волосы - значит отделить себя от самовосхваления. Своё "я" умерщвлено; таким образом, нет самосознания, ханжества или самовосхваления. До тех пор, пока у нас есть что-то от самовосхваления, мы никогда не сможем быть в священстве. Мы должны нести позор для свидетельства Господа и для Его цели. Не будьте искателями славы, но несите на себе позор.

"Итак, выйдем к Нему за стан, неся Его поношение" (Евр.13:13).

В Послании к Евреям 13:13 говорится, чтобы мы вышли за стан и понесли Его поругание. Это значит понести Его позор. Не бойтесь дурной репутации и наговоров. Если вы недостаточно отважны для несения позора, мы не сможем быть в священстве. Священник - это человек с длинными волосами, что значит, что у него нет самовосхваления. Быть истинным священником в большей или меньшей степени значит то, что другие будут смотреть на вас свысока. Это особенно верно по отношению к нынешнему христианству. С христианином из любой деноминации вы можете говорить и спорить на любые темы и о чём угодно, кроме отделения от мира и отречения от самовосхваления. Когда бы вы ни заговорили об этом, они будут обижаться. Так что священство действительно достигается определённой ценой. Мы должны понести поругание, отрицая всё самовосхваление ради Него.

Автор - Tihik
Дата добавления - 19.11.2011 в 00:34
Tihik Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:34 | Сообщение # 6
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Статус: Offline
ЧЕТЫРЁХСТОРОННЕЕ ПОСВЯЩЕНИЕ НАЗОРЕЙСТВА (3)

"Во все дни, на которые он посвятил себя в назореи Господу, не должен он подходить к мёртвому телу. Прикосновением к отцу своему, и матери своей, и брату своему, и сестре своей, не должен он оскверняться, когда они умрут; потому что посвящение Богу его на главе его. Во все дни назорейства своего свят он Господу" (Числ.6:6-8).

Третье в назорейском посвящении - не быть осквернёнными чем-либо мёртвым, особенно смертью наших ближайших родственников. Наши ближайшие родственники, представляющие наши природные привязанности, могут быть средством нашего умерщвления. Мы должны быть отделены от нашей природной привязанности, которая так легко умерщвляет. Наши взаимоотношения с Господом должны быть только нашими личными взаимоотношениями с Ним. В них не должны примешиваться наши природные привязанности. Если они примешиваются, то мгновенно мы умерщвляемся.

Почему же так много христиан, рождённых священниками и царями, сегодня не у дел? Это просто по трём следующим причинам: земные радости или развлечения, самовосхваление, природные привязанности. Желая осознать положение истинного священства, мы должны добровольно посвятить себя Господу, чтобы отделиться от всего этого.
 
СообщениеЧЕТЫРЁХСТОРОННЕЕ ПОСВЯЩЕНИЕ НАЗОРЕЙСТВА (3)

"Во все дни, на которые он посвятил себя в назореи Господу, не должен он подходить к мёртвому телу. Прикосновением к отцу своему, и матери своей, и брату своему, и сестре своей, не должен он оскверняться, когда они умрут; потому что посвящение Богу его на главе его. Во все дни назорейства своего свят он Господу" (Числ.6:6-8).

Третье в назорейском посвящении - не быть осквернёнными чем-либо мёртвым, особенно смертью наших ближайших родственников. Наши ближайшие родственники, представляющие наши природные привязанности, могут быть средством нашего умерщвления. Мы должны быть отделены от нашей природной привязанности, которая так легко умерщвляет. Наши взаимоотношения с Господом должны быть только нашими личными взаимоотношениями с Ним. В них не должны примешиваться наши природные привязанности. Если они примешиваются, то мгновенно мы умерщвляемся.

Почему же так много христиан, рождённых священниками и царями, сегодня не у дел? Это просто по трём следующим причинам: земные радости или развлечения, самовосхваление, природные привязанности. Желая осознать положение истинного священства, мы должны добровольно посвятить себя Господу, чтобы отделиться от всего этого.

Автор - Tihik
Дата добавления - 19.11.2011 в 00:34
Tihik Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:34 | Сообщение # 7
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Статус: Offline
ЧЕТЫРЁХСТОРОННЕЕ ПОСВЯЩЕНИЕ НАЗОРЕЙСТВА (4)

"Если же умрёт при нём кто-нибудь вдруг, нечаянно, и он осквернит тем голову назорейства своего: то он должен остричь голову свою в день очищения его, в седьмой день должен остричь её" (Числ.6:9).

Более того, Слово Господа ещё более ясно раскрывает вопрос духовной мёртвости. В Книге Чисел 6:9 говорится, что если кто-нибудь умрёт нечаянно в вашем присутствии, вы оскверняетесь. Любой может воздействовать на нас. Если мы умерщвляемся ими, все дни нашего отделения будут потеряны. Может быть, мы преодолели наши природные привязанности, но однажды в церкви брат, стоящий рядом с нами, внезапно умрёт. Я имею в виду, что он умрёт не физически, а духовно. Если это случится мы должны быть осторожны, чтобы это не повлияло на нас. Не дайте ему передать вам свою мёртвость. Сатана и есть источник смерти, ему нравится распространять смерть на других. Многие братья и сёстры в церковной жизни умерщвляются одним или двумя мёртвыми членами. Почувствовав смрад духовной смерти, нужно бежать. Это четвёртый момент назорейского посвящения.

Вам нравится смотреть в мусорный ящик? Независимо от того, как прекрасен дом, в нём всегда есть мусорное ведро. Даже в царском дворце есть мусорное ведро. Есть мусорное ведро и во вселенной. Ад - это вселенское мусорное ведро, в котором содержится весь мусор вселенной. Не говорите, что та или другая поместная церковь замечательна, ибо в любой поместной церкви есть свой мусорный ящик. Приходя к себе домой, приходите ли вы нюхать своё мусорное ведро и наслаждаться им? Нет. Но иногда, приходя в поместную церковь, мы не идём в "гостинную", а к мусорному ведру. Мы приучаем себя пробовать не хорошее, а наслаждаться мусорным ведром - сплетнями, критикой и недовольством. В конце концов, мы умерщвляемся. Чем больше мы соприкасаемся со всем отрицательным, тем труднее нам молиться. Мы просто умерщвляемся. У нас может быть тысяча причин на то или на это, но мы умерщвляемся. Если кто-то вдруг умрёт рядом с нами, мы должны бежать. Убегайте от мёртвых членов или ваш дух будет умерщвлён.

Земные удовольствия, самовосхваление, природные привязанности и внезапная духовная мёртвость в других должны преодолеваться, иначе священство разрушится. Мы должны понять, что сегодняшняя ситуация ненормальна. Если бы она была нормальной, не нужно было бы применять принцип назорейства. Мы должны добровольно стать назореями, как Самуил, который обратил век упадка в век царства. Именно назорей, как Иоанн Креститель, превратил домоустройство Ветхого Завета в новозаветное и ввёл в Господа Иисуса Христа. Только назореи могут вернуть Господа Иисуса. Это не может сделать сегодняшнее христианство, это могут сделать только те, кто добровольно отделяет себя от земных удовольствий, самовосхваления, природных привязанностей и внезапной духовной смерти других. Тогда они будут назореями сегодняшнего дня, превращающими сей век упадка в век царства. А также они вернут Господа.

Мы должны принести этот принцип назорейства Господу и молиться. Не говорите, что вы родились священниками и царями. При сегодняшней деградации это установление по рождению не действует. Необходим запасной вход, представляющий собой правила назорейства. Мы все должны отдать себя Господу.

Из-за того, что в Его управлении не хватает духовных служителей, Господь сегодня очень беден. Мы должны отдать себя Ему, чтобы Он мог взять нас для своей цели. Только правила назорейства могут удовлетворить сегодняшнюю неотложную потребность. Господь призывает людей полностью отделиться от всех земных удовольствий, самовосхваления, природных привязанностей и внезапной духовной мёртвости. Есть добровольцы?
 
СообщениеЧЕТЫРЁХСТОРОННЕЕ ПОСВЯЩЕНИЕ НАЗОРЕЙСТВА (4)

"Если же умрёт при нём кто-нибудь вдруг, нечаянно, и он осквернит тем голову назорейства своего: то он должен остричь голову свою в день очищения его, в седьмой день должен остричь её" (Числ.6:9).

Более того, Слово Господа ещё более ясно раскрывает вопрос духовной мёртвости. В Книге Чисел 6:9 говорится, что если кто-нибудь умрёт нечаянно в вашем присутствии, вы оскверняетесь. Любой может воздействовать на нас. Если мы умерщвляемся ими, все дни нашего отделения будут потеряны. Может быть, мы преодолели наши природные привязанности, но однажды в церкви брат, стоящий рядом с нами, внезапно умрёт. Я имею в виду, что он умрёт не физически, а духовно. Если это случится мы должны быть осторожны, чтобы это не повлияло на нас. Не дайте ему передать вам свою мёртвость. Сатана и есть источник смерти, ему нравится распространять смерть на других. Многие братья и сёстры в церковной жизни умерщвляются одним или двумя мёртвыми членами. Почувствовав смрад духовной смерти, нужно бежать. Это четвёртый момент назорейского посвящения.

Вам нравится смотреть в мусорный ящик? Независимо от того, как прекрасен дом, в нём всегда есть мусорное ведро. Даже в царском дворце есть мусорное ведро. Есть мусорное ведро и во вселенной. Ад - это вселенское мусорное ведро, в котором содержится весь мусор вселенной. Не говорите, что та или другая поместная церковь замечательна, ибо в любой поместной церкви есть свой мусорный ящик. Приходя к себе домой, приходите ли вы нюхать своё мусорное ведро и наслаждаться им? Нет. Но иногда, приходя в поместную церковь, мы не идём в "гостинную", а к мусорному ведру. Мы приучаем себя пробовать не хорошее, а наслаждаться мусорным ведром - сплетнями, критикой и недовольством. В конце концов, мы умерщвляемся. Чем больше мы соприкасаемся со всем отрицательным, тем труднее нам молиться. Мы просто умерщвляемся. У нас может быть тысяча причин на то или на это, но мы умерщвляемся. Если кто-то вдруг умрёт рядом с нами, мы должны бежать. Убегайте от мёртвых членов или ваш дух будет умерщвлён.

Земные удовольствия, самовосхваление, природные привязанности и внезапная духовная мёртвость в других должны преодолеваться, иначе священство разрушится. Мы должны понять, что сегодняшняя ситуация ненормальна. Если бы она была нормальной, не нужно было бы применять принцип назорейства. Мы должны добровольно стать назореями, как Самуил, который обратил век упадка в век царства. Именно назорей, как Иоанн Креститель, превратил домоустройство Ветхого Завета в новозаветное и ввёл в Господа Иисуса Христа. Только назореи могут вернуть Господа Иисуса. Это не может сделать сегодняшнее христианство, это могут сделать только те, кто добровольно отделяет себя от земных удовольствий, самовосхваления, природных привязанностей и внезапной духовной смерти других. Тогда они будут назореями сегодняшнего дня, превращающими сей век упадка в век царства. А также они вернут Господа.

Мы должны принести этот принцип назорейства Господу и молиться. Не говорите, что вы родились священниками и царями. При сегодняшней деградации это установление по рождению не действует. Необходим запасной вход, представляющий собой правила назорейства. Мы все должны отдать себя Господу.

Из-за того, что в Его управлении не хватает духовных служителей, Господь сегодня очень беден. Мы должны отдать себя Ему, чтобы Он мог взять нас для своей цели. Только правила назорейства могут удовлетворить сегодняшнюю неотложную потребность. Господь призывает людей полностью отделиться от всех земных удовольствий, самовосхваления, природных привязанностей и внезапной духовной мёртвости. Есть добровольцы?

Автор - Tihik
Дата добавления - 19.11.2011 в 00:34
Он-лайн материалы » Фильмы » Глобализация. Новый мировой порядок » Кланы, правящие на Земле (части 1-5)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Дом на Скале Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ Яндекс.Метрика